Уважаемые пациенты!
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени установленному в записи на приём. Возможно ожидание приёма. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
1. Позвонив в регистратуру по телефонам: +7 (495) 105-93-48+7 (936) 140-07-60;
2. При личном обращении в регистратуру Центра.
При первичном обращении в клинику вы можете записаться как к узкому специалисту, в случае, когда известен диагноз или характер заболевания очевиден, так и к врачу-терапевту для постановки предварительного диагноза и комплексного обследования.
Врач будет ожидать вас в назначенный день и время.
Пациент выбирает время приема к врачу с участием медицинского регистратора, в соответствии с графиком приема и с учетом наличия свободного времени в графике приема врача.
В случае отсутствия врача медицинский регистратор информирует об этом пациента и предоставляет возможность выбора времени для записи на прием к замещающему врачу на желаемую дату и (или) время.
При записи на первичный прием/ консультацию/ обследование по телефону пациенту необходимо сообщить регистратору:
1. При получении услуг за наличный расчет:
ФИО, дату рождения, контактный телефон.
2. При получении услуг по полису ДМС:
ФИО, дату рождения, контактный телефон, данные полиса ДМС, название страховой компании.
При записи на первичный прием/консультацию/обследование при личном визите пациенту необходимо предоставить сотруднику регистратуры:
При получении услуг за наличный расчет:
Паспорт
При получении услуг по полису ДМС:
Паспорт, полис ДМС
* Медицинская карта пациента является собственностью медицинского центра и хранится в клинике, на руки не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из клиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению главного врача на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале, в регистратуре. Карта выдается под подпись, лично в руки пациента. Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Каждый пациент получает на руки полный пакет документов:
— заключение врача;
— результаты диагностических исследований с расшифровкой;
— схему медикаментозного амбулаторного лечения;
— рекомендации врача по дальнейшему лечению или поддержанию здоровья пациента;
в случае нетрудоспособности выдается больничный лист. Оформление больничного листа в соответствии с порядком выдачи листков нетрудоспособности;
направление на стационарное лечение (в случае необходимости);
комплект платежных документов.
В день консультации необходимо явиться в Центр в назначенное время. В случае неявки в назначенное время очередь аннулируется.
Сотрудники регистратуры и врачи Центра имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время. Пациенты, опоздавшие на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 15 минут, получают данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры Центра.
Прием детей осуществляется только в присутствии их родителей!
Если законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) не могут сопровождать ребенка в ООО «Алина» и представлять его интересы при получении медицинской помощи, необходимо оформить доверенность в простой письменной форме на лицо, которое будет сопровождать ребенка.
При посещении ООО «Алина» доверенное лицо должно иметь при себе:
оригинал доверенности;
свидетельство о рождении ребенка;
документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Вы можете скачать бланк Информированного добровольного согласия и Доверенности от родителей на нашем сайте или обратиться к регистратору.